Поиск по этому блогу

суббота, 18 октября 2014 г.

SoulMusic

Всем читателям мой єлектроной тетради, а так же просто "серферам" интеренета  - Здравствуйте!
На основе нашего проекта по обществознанию "Как я провел лето", я решил  писать немного о той музыке которую слушаю сейчас, которая касается моей души и входи с ней в диссонанс.
А называться будут такие сообщения: "SoulMusic". 
Итак, первым артистом будет певица из Дании - MØ, и ее альбом "No Mythologist To Follow" (Нет мифов для следования им).
Трэк-лист альбома:
1. "Fire Rides"     Моя оценка: 5/5
2. "Maiden"     Моя оценка: 4/5
3. "Never Wanna Know"      Моя оценка: 4/5
4. "Red in the Grey"     Моя оценка: 4/5
5. "Pilgrim"    Моя оценка: 5/5
6. "Don't Wanna Dance"    Моя оценка: 5/5
7. "Waste of Time"    Моя оценка: 5/5
8. "Dust Is Gone"     Моя оценка: 4/5
9. "XXX 88" (featuring Diplo) Моя оценка: 5/5
10. "Walk This Way Моя оценка: 5/5
11. "Slow Love " Моя оценка: 4/5
12. "Glass"   Моя оценка: 5/5
Теперь давайте узнаем подробней об исполнительнице:
Карен Мари Эрстед (Karen Marie Ørsted) — начинающая инди-поп и R'n'B исполнительница и автор песен из Дании, более известная как MØ. По отзывам критиков и авторитетных музыкальных журналов Карен Эрстед считается прорывом в стиле инди-поп за последние 5 лет.
С Карен Эрстед я познакомился совершенно недавно, благодаря моему хорошему другу Екатерине Гневашевой. Она дала послушать "интересную песню", в конце концов  получилось так, что через 2 часа я уже скачал весь альбом. Песни звучат очень по новому, голос Карен уносит вас далеко за пределы настоящего, можно сказать, что песни помогают витать в облаках (так, что в щколе не советую слушать). Очень мягкий звук перетекает в бурную,но не агрессивную музыку. Особенно хочу выделить треки: "Fire Rides"; "Pilgrim"; "XXX 88" и 2 моих любимых "Walk This Way" и "Glass".
Представляю вашему вниманию клип Карен на песню "Walk This Way" из дебютного альбома "No Mythologist To Follow".
 
Советую всем найти время и послушать эту исполнительницу и ее прекрасный альбом, ведь музыка развивает душу, а душа - это мы.
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий