Лето, лето, лето... Прекрасная пора, пролетела словно миг и погасло как звезда в утренней зари...
Так как я обучаюсь последний год в школе, это лето было для меня особенным. Я решил провести его так, что бы запомнить на долго. Но я не ожидал, что оно будет так насыщенно (хотя я никуда не ездил и оставался все лето в Челябинске). Книги, музыка, учеба и работа - все это составляло мое прекрасное лето. Да, да - ПРЕКРАСНОЕ лето! Этим сообщением я не только хочу выполнить стартовый контроль по обществознанию, но еще и доказать, что для отличного отдыха не обязательно разъезжать по теплыми (или не теплым) странам, а нужна лишь хорошая книга и приятная музыка, любимые предметы и увлекательная работа. Итак, давайте начнем!
Начиная готовиться к этой работе, я решил пролистать учебник по Обществознанию за 10 класс и выписать параграфы подходившие мне по темам моего отдыха. После проделанных изысканий, моему взору открылась некая закономерность и системность того, что я написал. В чем оно заключается. Из выписанных параграфов практически в каждой теме встречается параграф "Самопознание и саморазвитие". Затем в 2 темах есть общий параграф "Многообразие путей познаний мира", а в следующих 2 "Трудовая деятельность". Следовательно, получилась вот такая схема.
Следовательно, по схеме можно сказать, что все лето я провел в саморазвитии и самопознании. Познавал и развивал себя по средствам духовного познания и трудовой деятельности. К духовной деятельности относиться: написание мною критических статей по нескольким песням (которые будут вам представлены), чтение увлекательных книг и стихов, а так же немного моего творчества. К трудовой деятельности относиться моя работа по улучшению своих знаний, в целях сдачи Единого Государственного Экзамена, а так же работа.
Ну что же, давайте начнем!
Вообще, мне как человеку, который с 8 лет увлекается египтологией, эта книга в первую очередь интересна, как источник новых знаний о храмах, гробницах и иероглифах (которые кстати понемногу изучаю). Вообще книга очень легка в прочтении, научный материал подан в легкой для читателя форме. Все схемы не только описаны но и отлично проиллюстрированы. Так же есть вклейка с фотографиями различных предметов, иероглифов и царей. Профессор Мертц начинает повествование с самой древности - Додинастического периода, особое внимание обращая на то, что Книга Мертвых, которую мы сегодня знаем, зарождалась еще тогда, но называлась по-другому - Тексты Гробниц или Пирамид. Так же проводиться детальный анализ всех типов гробниц и все в очень легкой форме, не скучной для читателя. Затем профессор проводит нас через всю историю Древнего Египта и заканчивает повествовании на Царице Клеопатре (которая, кстати, была не коренной египтянкой). Книга очень интересная. читается на лету. Советую прочитать.
И снова книга на мою любимую тему. Прекрасное пособие по истории египетского письма! Эйдан Додсон описывает все в прекрасных деталях. От начала зарождения египетской письменности до ее вымирания, а так же рассказывает о том какие языки вышли из древнеегипетского. Книга имеет очень большое количество иллюстраций, очень ярких и сочных, качество печати просто отличное. Книга не смотря на все это очень информативна и опять же легка в прочтении, не загромождает сознание лишней информацией (например как трехтомный трактат "Египтология"). Советую всем, всем кто интересуется или историей Древнего Египта либо филологией. Книга легко читается и смотрится.
Вообще я не очень люблю детективы, но это просто шедевриальное исключение! Детектив "Статский Советник" просто представил мне этот жанр в другом свете. На протяжении всего прочтения можно чувствовать эту мистическую дымку, это желание узнать что будет дальше, эти эмоции героев. При прочтении ты ощущаешь себя одним из героев того, что происходит на листах бумаги, ты в месте с Фандориным ходишь по каменным улицам Петербурга, ощущая влажность и легкий бриз, или ты уже видишь как в поезде убивают статского советника. Вообщем произведение потрясающее не только разум, но и воображение. Очень советую всем любителям детективов.
Подводя краткий итог всему вышесказанному, можно снова с уверенностью сказать что все это - духовная деятельность. Я читая реализую ту самую особенность духовной деятельности - результат ее передается "от человека к человеку", от Акунина ко мне,например. И я воспринимая этот результат, могу из него выбрать для саморазвития то, что мне подходит, например из двух трактатов по египтологии, приведенных выше, мною была выписана нужная мне информация (это уже некая трудовая деятельность, но опустим это).
А мы страдаем день за днем.
Машины, деньги, карты, города -
Для них не проблема
Достать звезду и испортить небеса
Ради себя.
Слава, злато,серебро - все в дар себе.
А мы гнетем свое существование,
Не понимая Мира целого желание -
О гармонии и свете.
Сердце и душа изнемогают,
В порыве крика дикого внутри.
На зло врагам пойду, себе я
Сам настрою замков из воды.
Смешалось все в моем сознание:
И жизнь, и боль, любовь и страх.
В моей душе лишь я наедине...
И нет тем места ни машинам,
Ни деньгам, ни картам и ни городам.
А есть лишь настоящий
Я, один в мире грехов,
Пороков и возгласов "страдальцев".
А у них есть все:
Машины, деньги, карты, города...
(Стихотворение было написано под влияние музыки исполнительницы Sia -Free the Animal и Elastic Heart из альбома 1000 Forms Of Fear. Данный стих советую читать при прослушивании этих композиций.)
В данной теме еще более чем во всех остальных показана моя духовная деятельность. Я создаю то нематериальное, которое как ни что другое влияет на человека, затрагивая его разум, а может и душу. Основываясь на других таких же нематериальных благах, созданных так же в процессе духовной деятельности (музыка, литература) я создаю нечто новое. Пропуская информацию из разных источников через себя и анализируя ее через призму своего мировосприятия, я создаю то, что отражает мое видение вещей и мира.
Так же хотелось бы продемонстрировать пособия, так как они оказались на редкость полезными.
Прекрасный учебник по подготовке к ЕГЭ. В нем собрана вся теория начиная от частей речи и звуков, заканчивая анализом текста. Для закрепления каждой из глав приводятся задания по типу ЕГЭ и авторские разработки авторов. Очень много схем, что облегчает восприятие информации, а так же большое количество примеров. Также очень большое количество текстов для анализа.
Очень хорошая книга.Советую для подготовки, очень хорошо освежает память.
"ЕГЭ 2014. Тематические тренировочные задания" А.Ю. Бисеров. Пособие разделено на три раздела соответственно с частями А,В и С. Но сейчас из них осталась только часть С, но все равно, задания остались те же, как и материал. В первом разделе представлены задания базового уровня сложности. В этом разделе задания распределены по основным темам школьного курса русского языка. Это поможет обобщенно повторить материал. Задания повышенной сложности включены во второй раздел пособия. Содержание заданий значительно расширено. В третьем разделе пособия представлены задания высокого уровня сложности. Они помогут с написанием сочинения. В конце есть три варианта ЕГЭ.
"ЕГЭ - Математика.Тематические тренировочные задания". В.В. Кочагин; М.Н. Кочагина. Учебное пособие очень полезное, по моему мнению. В нем представлены две части. Первая часть это материал 9-11 класс, идущий от самого простого к сложному. Вторая часть это материал с 5-9 класс, так же идущий от простого к сложному. И в конце книги приводятся 3 типовых варианта ЕГЭ. Очень полезная книга.
Это все пособия которыми я хотел с вами поделиться. Насчет остальных предметов. Я готовился по учебника и блогу Марии Николаевны по обществознанию. С ней никакие пособия не нужны!
Подведем итог. Тему учебы я очень условно отнес в трудовую деятельность. Очень. Так как по моему мнению, а так же учитывая систему стратификации Вебера, я считаю что обучение и получение образования является трудовой деятельность, так как оно создает полу-материальные блага, которые в будущем помогут менять социальный статус.
Ну и задания в Learning Apps для освежения памяти. :)
Так как я обучаюсь последний год в школе, это лето было для меня особенным. Я решил провести его так, что бы запомнить на долго. Но я не ожидал, что оно будет так насыщенно (хотя я никуда не ездил и оставался все лето в Челябинске). Книги, музыка, учеба и работа - все это составляло мое прекрасное лето. Да, да - ПРЕКРАСНОЕ лето! Этим сообщением я не только хочу выполнить стартовый контроль по обществознанию, но еще и доказать, что для отличного отдыха не обязательно разъезжать по теплыми (или не теплым) странам, а нужна лишь хорошая книга и приятная музыка, любимые предметы и увлекательная работа. Итак, давайте начнем!
Начиная готовиться к этой работе, я решил пролистать учебник по Обществознанию за 10 класс и выписать параграфы подходившие мне по темам моего отдыха. После проделанных изысканий, моему взору открылась некая закономерность и системность того, что я написал. В чем оно заключается. Из выписанных параграфов практически в каждой теме встречается параграф "Самопознание и саморазвитие". Затем в 2 темах есть общий параграф "Многообразие путей познаний мира", а в следующих 2 "Трудовая деятельность". Следовательно, получилась вот такая схема.
Следовательно, по схеме можно сказать, что все лето я провел в саморазвитии и самопознании. Познавал и развивал себя по средствам духовного познания и трудовой деятельности. К духовной деятельности относиться: написание мною критических статей по нескольким песням (которые будут вам представлены), чтение увлекательных книг и стихов, а так же немного моего творчества. К трудовой деятельности относиться моя работа по улучшению своих знаний, в целях сдачи Единого Государственного Экзамена, а так же работа.
Ну что же, давайте начнем!
Блок 1: Духовная деятельность
Тема 1: Музыка
Была середина июля. Все будние дни я проводил в школьном лагере, а в выходные пытался заняться тем, что отвлечет меня от уроков и учебной работы. В один из таких дней, пролистывая очередную ленту новостей одной из социальных сетей, в поисках хоть какого-то дела, а то я уже изнемогал от свободы, которая резко обрушилась в начале июня, я наткнулся на интересное обьявление :" Требуется человек с начальным или средним музыкальным образованием, который разбирается в популярной музыке, для написания критических статей для группы". Меня заинтересовало это предложение, и я решил попробовать, ведь это достаточно интересно, и музыкальное образование у меня имеется. Меня взяли и дали пробное задание: написать мини-статьи на 5-7 предложений о тех песнях, которые я слушаю. И я начал заново переслушивать всю мою музыкальную библиотеку (более 200 композиций). Это было потрясающе! В каждой песне свои воспоминания, эмоции, чувства. Некоторые брали за душу настолько, что хотелось плакать или смеяться. Вообщем очень насыщенный эмоциями процесс. На написание статей ушло минимум 8-10 дней. Но я выбрал 5 песен, которые доставляют мне и моему эмоциональному состоянию 5 разных эмоций, и предлагаю вам с ними ознакомиться. Может кого-то заинтересует или кто-то захочет послушать, так что я вставляю и видео на песню.
1. Lady Gaga - Applause
Триумфальное возвращение американской певицы Леди Гаги ознаменовалось выходом ее первого сингла Applause (Аплодисменты) из ее нового альбома ARTPOP. Песня артиста, песня художника, песня музы и дивы - это все о композиции Applause. Мощные разряды искусства посылает на Леди Гага через музыку. Под нее хочется танцевать и прыгать от счастья. Мне лично эта композиция сразу же поднимает настроение. Музыкальная композиция очень не обычна (как и все что связано с Леди Гага), тут мы слышим мощные басы, которые резко сменяются на клавишы синтезатора, затем снова изменение но уже басы превращаются в живые аплодисменты, записанные, кстати, специально для этой песни в живом формате. Мощный вокал Дивы придает песне еще больший заряд энергии. Отличное возвращение! А вы как думаете?
2. Katy Perry - Unconditionally
2 сингл певицы Кети Пери из ее нового альбома Prism (Призма) называется Unconditionally (Незыблемо). Очень сильная песня трогающая за душу слушателя. Слова,хотя и на английском, но наполнены огромным смыслом и посланием от авторов песни. А послание заключается в следующем: раскройтесь своим любимым, они примут вас такими как вы есть. С музыкальной точки зрения композиция выстроена как-бы по крупицам, но в припеве всю собирается воедино и раскрывает всю красоту и силу музыкального сопровождения. Сильнейший вокал еще более дополняет композицию и делает ее душещипательной. Ритм вальса подталкивает к романтическому танцу. А вообще песня очень трепетная. Советую послушать, а желательно с кем-то :)
3. 2NE1 - Come Back Home
Возвращаясь к моей любимой Азии хотелось бы отметить песню корейской девичьей айдол-группы 2NE1 - Come Back Home (Вернись Домой). Композиция является 2 синглом из 3 студийного альбома группы CRUSH (Разрушение). Песня доступна на 2 языках: корейском и японском, но смысл не особо меняется. Кратко о композиции: действие происходит в будущем, где все люди ушли в Виртуальный Рай и реальном мире остались только 4 девушки, одна из них просит своего возлюбленного не уходить в Виртуальный Рай, но он не слушает ее и уходит в специальную капсулу, и она начинает борьбу против Виртуального Рая. В песне заключено важное послание для нас: уходи из Сети и жить реальной жизнь, так как она коротка. С музыкальной точки зрения песня сочетает в себе не сочетаемое; колокольчики и синтезирований клавесин, басы средной громкости дают возможность проследить главную музыкальную тему,элемента дапстепа придают пикантности прослушиванию. Ну и конечно-же для нас - европейцев, корейский язык звучит очень необычно,что так же придает своеобразность песне.
4. Sia- Chandelier
Творение малоизвестной австралийской певицы Sia - Chandelier (Люстра) в последнее время просто взорвало мировой радио эфир. Эта песня является лид-синглом 5 студийного альбома Сии "1000 Forms of Fear". По признаниям самой певицы песня была написана в очень тяжелый для нее период депрессии. И получилась она со своеобразным пессимистичным оттенком. Очень простая музыкальная композиция с использованием синтезированного звука в стиле транс, уносит нас в мир исполнительницы, где нет ни вчера ни сегодня, а есть только сейчас... Тяжелый смысл слов, очень пессимистичный настрой. Песня подходит для меланхоличного настроения, после нее как ни странно хочется продолжать движение по жизни. Песня со светлым концом.
5. Винтаж - Инфанта
"Наконец-то что-то русское!" - скажете вы. Песня Инфанта группы Винтаж является новой композиций из их 5 студийного альбома Декамерон. Песня очень нагружена смыслом. Группа Винтаж всегда выделялась из всех своими текстами, но в этой песне это можно почувствовать очень явно. Средневековая тематика сохраняется как в тексте. так и в музыке. Композиция вообще сама по себе очень новая для российского шоу-бизнеса. По моему мнению, то что делает композитор группы Алексей Романоф, сейчас в России не делает никто. Музыкальная композиция сделана по стандарту современной поп-электро музыки. Очень качественно. Советую прослушать весь альбом.
Итак, на этом я остановлюсь и проанализирую все мною вышесказанное с позиции курса Обществознания за 10 класс. Первая и основная деятельность в данном случае это, конечно же - познание. Новая музыка, смысл текстов, новые приемы музыкального оформления, разные языки и культура (на примере с корейской композицией, хотя я слушаю множество композиций на разных языках мира) - это все познание. Сфера искусств входит в духовную составляющую индивида, следовательно я осуществляю познание в духовной сфере по средствам прослушивания музыки, чтения слов, анализа произведений. Следовательно я развиваю свою творческую натуру, духовную составляющую и даже иногда познаю ее с новых сторон. Следующая деятельность это уже - духовная деятельность: написание данных статей, анализ "людей людьми", создание нечто такого,что может влиять на социум. Я учусь и развиваю в себе навыки публицистического письма, тем самым развивая себя.
Тема 2: Чтение
Эта тема, я считаю вообще очень актуальна сейчас, так как сейчас люди от книг переходят к электронным гаджетам. Я вообще признаю только бумажные книги. Потому что мне особенно приятно ощутить, что я держу в руках нечто такое, что наполнено чувствами, эмоциями, мыслями или знаниями (например школьные учебники). Не люблю я читать книги в электронном формате. И этим летом я решил насытиться чтением, так как лето школьное последнее, а дальше пойдут трудовые годы :). Список той литературы, которую я хотел бы прочесть был составлен мой еще в начале мая месяца (но начал я его составлять где-то с октября). И вот наступили долгожданные каникулы и я принялся читать. Хотел бы поделиться своими впечатлениями от прочтения с читателем. Приведу в пример лишь несколько книг. Итак, начнем!1. Барбара Мертц "Древний Египет: храмы, гробницы, иероглифы"
Вообще, мне как человеку, который с 8 лет увлекается египтологией, эта книга в первую очередь интересна, как источник новых знаний о храмах, гробницах и иероглифах (которые кстати понемногу изучаю). Вообще книга очень легка в прочтении, научный материал подан в легкой для читателя форме. Все схемы не только описаны но и отлично проиллюстрированы. Так же есть вклейка с фотографиями различных предметов, иероглифов и царей. Профессор Мертц начинает повествование с самой древности - Додинастического периода, особое внимание обращая на то, что Книга Мертвых, которую мы сегодня знаем, зарождалась еще тогда, но называлась по-другому - Тексты Гробниц или Пирамид. Так же проводиться детальный анализ всех типов гробниц и все в очень легкой форме, не скучной для читателя. Затем профессор проводит нас через всю историю Древнего Египта и заканчивает повествовании на Царице Клеопатре (которая, кстати, была не коренной египтянкой). Книга очень интересная. читается на лету. Советую прочитать.
2. Эйдан Додсон "Тайны и загадки тысячелетий : Египетские иероглифы или о чем писал Тутанхамон"
И снова книга на мою любимую тему. Прекрасное пособие по истории египетского письма! Эйдан Додсон описывает все в прекрасных деталях. От начала зарождения египетской письменности до ее вымирания, а так же рассказывает о том какие языки вышли из древнеегипетского. Книга имеет очень большое количество иллюстраций, очень ярких и сочных, качество печати просто отличное. Книга не смотря на все это очень информативна и опять же легка в прочтении, не загромождает сознание лишней информацией (например как трехтомный трактат "Египтология"). Советую всем, всем кто интересуется или историей Древнего Египта либо филологией. Книга легко читается и смотрится.
3. Борис Акунин "Статский советник"
Вообще я не очень люблю детективы, но это просто шедевриальное исключение! Детектив "Статский Советник" просто представил мне этот жанр в другом свете. На протяжении всего прочтения можно чувствовать эту мистическую дымку, это желание узнать что будет дальше, эти эмоции героев. При прочтении ты ощущаешь себя одним из героев того, что происходит на листах бумаги, ты в месте с Фандориным ходишь по каменным улицам Петербурга, ощущая влажность и легкий бриз, или ты уже видишь как в поезде убивают статского советника. Вообщем произведение потрясающее не только разум, но и воображение. Очень советую всем любителям детективов.
Подводя краткий итог всему вышесказанному, можно снова с уверенностью сказать что все это - духовная деятельность. Я читая реализую ту самую особенность духовной деятельности - результат ее передается "от человека к человеку", от Акунина ко мне,например. И я воспринимая этот результат, могу из него выбрать для саморазвития то, что мне подходит, например из двух трактатов по египтологии, приведенных выше, мною была выписана нужная мне информация (это уже некая трудовая деятельность, но опустим это).
Тема 3: Стихи
В конце июля месяца, после полного прочтения составленного мною списка литературы, меня начала посещать Муза и причем скорее всего не одна, а несколько, потому что проза и стихи шли одни за другими. Я почувствовал себя конвейером лирики. До 11 часов вечера я сидел и воспроизводил послания Муз на бумаге. Мною была исписана 96 листовая тетрадь. Но и результаты получились очень интересными. На них влияли не только послания, но еще и музыка, которая в тот момент играла в моем плеере. Некоторые произведения получились очень личными, отражающие мои личные переживания, а некоторые захватывают глобальные проблемы морали (как ни странно). Предлагаю вам ознакомится с один из них и не судите строго начинающего "поэта". :)
"Дисгармония"
У них есть все,А мы страдаем день за днем.
Машины, деньги, карты, города -
Для них не проблема
Достать звезду и испортить небеса
Ради себя.
Слава, злато,серебро - все в дар себе.
А мы гнетем свое существование,
Не понимая Мира целого желание -
О гармонии и свете.
Сердце и душа изнемогают,
В порыве крика дикого внутри.
На зло врагам пойду, себе я
Сам настрою замков из воды.
Смешалось все в моем сознание:
И жизнь, и боль, любовь и страх.
В моей душе лишь я наедине...
И нет тем места ни машинам,
Ни деньгам, ни картам и ни городам.
А есть лишь настоящий
Я, один в мире грехов,
Пороков и возгласов "страдальцев".
А у них есть все:
Машины, деньги, карты, города...
(Стихотворение было написано под влияние музыки исполнительницы Sia -Free the Animal и Elastic Heart из альбома 1000 Forms Of Fear. Данный стих советую читать при прослушивании этих композиций.)
В данной теме еще более чем во всех остальных показана моя духовная деятельность. Я создаю то нематериальное, которое как ни что другое влияет на человека, затрагивая его разум, а может и душу. Основываясь на других таких же нематериальных благах, созданных так же в процессе духовной деятельности (музыка, литература) я создаю нечто новое. Пропуская информацию из разных источников через себя и анализируя ее через призму своего мировосприятия, я создаю то, что отражает мое видение вещей и мира.
Вывод по блоку 1:
Итак, через весь блок можно проследить, что духовная деятельность осуществлялась мною непосредственно. Конечно присутствовали и иные виды деятельности, например: трудовая деятельность, самопознание и саморазвитие. Но в основном это все было основано на духовной деятельности. Вообще в духовном плане я считаю, что лето прошло не просто на "Ура!", а на "Брависсимо виват!". Было получено очень много материала для самопознания и саморазвития. Ну и конечно же я узнал много новых исполнителей, много новых вещей, много новых книг. Хотелось бы проводить так время всегда, но нужно и честь знать, как говориться. :)Блок 2: Трудовая деятельность
Тема 1: Учеба
ЕГЭ! Эта мысль начала мучать меня уже с июня месяца. Как? Что? И вообще... И я твердо решил что буду заниматься летом. Но сначала нужно точно определиться какие предметы сдавать. По этому вопросу я собрал целый семейный совет,в лице мамы. За 2.5 часа мы, наконец-то пришли к консенсусу (некоторым он покажется абсурдным, но я считаю что если готовиться, то все будет нормально). Мы остановились на том, что нужно сдавать "набор гуманитария". Итак, в набор гуманитария входят: обществознание, история, русский язык (профильный уровень), литература, ну и математика (профильный уровень). Следовательно я сдаю 6 предметов. В начале июля месяца я собрался покупать себе сборники для подготовки к ЕГЭ. Но каково было мое удивление, когда я увидел что в магазинах просто не осталось ни одного пособия этого года. Если честно меня это немного испугало. Но потом я все же нашел место где я приобрел все нужное для занятий летом. Занимался я два месяца - июль и август.Так же хотелось бы продемонстрировать пособия, так как они оказались на редкость полезными.
Русский язык
"ЕГЭ. Единый Государственный Экзамен" В.Н. Александров; О.И. Александрова; Т.В. Соловьева.Прекрасный учебник по подготовке к ЕГЭ. В нем собрана вся теория начиная от частей речи и звуков, заканчивая анализом текста. Для закрепления каждой из глав приводятся задания по типу ЕГЭ и авторские разработки авторов. Очень много схем, что облегчает восприятие информации, а так же большое количество примеров. Также очень большое количество текстов для анализа.
Очень хорошая книга.Советую для подготовки, очень хорошо освежает память.
"ЕГЭ 2014. Тематические тренировочные задания" А.Ю. Бисеров. Пособие разделено на три раздела соответственно с частями А,В и С. Но сейчас из них осталась только часть С, но все равно, задания остались те же, как и материал. В первом разделе представлены задания базового уровня сложности. В этом разделе задания распределены по основным темам школьного курса русского языка. Это поможет обобщенно повторить материал. Задания повышенной сложности включены во второй раздел пособия. Содержание заданий значительно расширено. В третьем разделе пособия представлены задания высокого уровня сложности. Они помогут с написанием сочинения. В конце есть три варианта ЕГЭ.
Математика
"ЕГЭ - Математика. 10 вариантов заданий. А.Л. Семёнова; И.В. Ященко". Интереснейший, на мой взгляд, сборник. В нем приведены не только варианты ЕГЭ по математике, но еще и вся необходимая документация. Информация для участников ЕГЭ, Описание бланка регистрации и бланков ответов участников ЕГЭ, Правила заполнения бланков (что важно!), Образцы бланков - и все это очень нужный материал. Ну и конечно же прекрасная подборка заданий, охватывающая практически весь материал основной школы."ЕГЭ - Математика.Тематические тренировочные задания". В.В. Кочагин; М.Н. Кочагина. Учебное пособие очень полезное, по моему мнению. В нем представлены две части. Первая часть это материал 9-11 класс, идущий от самого простого к сложному. Вторая часть это материал с 5-9 класс, так же идущий от простого к сложному. И в конце книги приводятся 3 типовых варианта ЕГЭ. Очень полезная книга.
История
"Эффективная подготовка к ЕГЭ. История" М.Н. Чернова; Е.А.Гевуркова, Я.В. Соловьев. Книга-золото, как я ее называю. Репетитор по истории на дому! Полный кодификатор тем, все что нужно знать, все лица, все даты и все сражения есть в этой книжечке. К каждой теме приведены задания по типу ЕГЭ. Просто прекрасная книга. Совету всем кто сдает историю.Это все пособия которыми я хотел с вами поделиться. Насчет остальных предметов. Я готовился по учебника и блогу Марии Николаевны по обществознанию. С ней никакие пособия не нужны!
Подведем итог. Тему учебы я очень условно отнес в трудовую деятельность. Очень. Так как по моему мнению, а так же учитывая систему стратификации Вебера, я считаю что обучение и получение образования является трудовой деятельность, так как оно создает полу-материальные блага, которые в будущем помогут менять социальный статус.
Тема 2: Работа
В середине августа месяца, меня осенило, что без компьютера в этом году никак не обойтись (с учетом того что все мои предыдущие компьютеры просто сгорели). И я решил пойти поработать на нужное благо. Я устроился в фирму "Эксперт-Ко", которая посылает работников работать в разные магазины оптовой или розничной продажи. Меня, так как мне нет 18 лет, приняли только по согласию одного из родителей и на укороченное рабочее время. Моя должность называлась 3-й заместитель менеджера по продажам. Я должен был составлять отчеты, бумаги, заказы на товары, короче моя любимая бюрократия. На 2 неделю работы мне дали премию за отличное исполнение обязанностей и теперь по совместительству я стал бригадиром работников на этом объекте, которых посылает компания. А объект этот Castorama в Роднике. Директор магазина была, мягко сказать очень удивлена, что школьник 17 лет умеет обращаться с правовыми документами, конечно не высокого уровня но все же. Когда время подходило к концу месяца и я собрался уходить, мне предложили официальное трудоустройство на пол ставки (если честно я сам был в шоке и вы можете мне не поверить, но это правда). Я конечно, отказался. Так как когда я получу достойное образование, я думаю что смогу занять более высокий пост или же организую свое дело. И вот получив заработанные деньги я пошел и купил себе мой прекрасный ноутбук ASUS-X552E
Явная трудовая деятельность. Тут так же можно поднять тему трудовые отношения из блока право. Я свои трудом зарабатываю деньги на свои потребности, в этом случае ноутбук.
Вывод по блоку 2:
Мое лето не прошло в лени! И это радует. Я работал на свой социальный статус и образование, на свои потребности, которые нужна для получения образования. Очень взаимосвязанный блок.Ну и задания в Learning Apps для освежения памяти. :)
Артём, а где задание в LA? Сам пост прочитала с интересом. Понравилась схема - здорово, что пытаетесь систематизировать, выявить связи и отношения между различными понятиями курса. Однако, есть один момент: познание - это уже вид духовной деятельности, а потому термин "духовное познание" - это как "масло масляное".
ОтветитьУдалитьМария Николаевна, добрый день. Работа еще не окончена. Тест в LA будет в конце работы.
УдалитьСпасибо за ответ, понятно. Просто я обычно думаю: если человек поставил ссылку в таблицу самозаписи, значит, он уже готов!
УдалитьАртём, спасибо за пост! Понравилось описание музыки; я и не знала,что Sia - Chandelier была написана с депрессивным оттенком, она вдохновляла меня. И когда я услышала её по радио, я быстро полезла в сумку за телефоном, чтобы найти её!
ОтветитьУдалитьДа, для Сии в момент написания песни был не очень благоприятный период в жизни. Песня с очень глубоким подтекстом. Это тебе спасибо, что уделила время на прочтение!
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьАртем, я помню, как тебе позвонили во время собрания УС с работы, было весело. А если серьезно, то думаю,что ты вообще молодец. Опыт он и в Африке опыт.
ОтветитьУдалитьАхаха. Да было дело. Спасибо большое!)
УдалитьАртем, это так в твоем стиле, мне понравилось. По поводу егэ и работы мне твой пост очень близок, интересно было прочитать с твоей стороны про эти аспекты
ОтветитьУдалитьСпасибо Маргарита! Да, насчет ЕГЭ это нам сейчас всем наверно очень и очень близко (осталось всего 8 месяцев!). А так про аспекты я могу сделать отдельное сообщение, если это кого-нибудь еще заинтересует.
УдалитьНеплохо,сначала мне показалось довольно необычно(в плохом плане),но потом я изменил своё мнение, ведь это и ещё краткий рассказ о твоих начинаниях и интересах
ОтветитьУдалитьСпасибо большое! Я так рад что именно тебе понравилось! Это много для меня значит! Но я бы посоветовал тебе более плавно формулировать свои комментарии.
Удалить